C опозданием, но все-таки напишу пост про конференцию Social Experience 2008, с которой недавно вернулся.
Как не сложно догадаться, посвещенна конференция была социальным сетям и всем, что с ними связано. Публика была соответствующей, разговоры в кулуарах крутились в основном вокруг того, кто сколько денег в ближайшее время надеется получить от инвесторов. Краем уха я слышал о суммах от 50 000 рублей до $2 500 000.
Организация была вполне на уровне, во всякм случае проблем с неработающими проекторами и гуляющим расписанием, столь характерных для конференций Рунета, я не наблюдал.
Итак, впечатления.
Неожиданно разочаровало выступление Гоблина Гаги. Скажу честно - не зажег… Доклад был посвящен вирусному маркетингу и строился исключительно на теоретических, общеизвестных выкладках, в то время как слушатели ждали драйва и запаленных тем. Возможно, был не его день, возможно, просто не было времени подготовить доклад поэффектней.
Алексей Довжиков из Тринета рассказал о проведенной кампании скрытого маркетинга для представителей строительной отрасли. Интересная кампания, интересный кейс, правда я уже слышал его год назад на СПИКе.
Олег Баша и Артем Кашехлебов из Olevarty рассказали про принципы открытого маркетинга, но мне больше понравилась часть их доклада про сервис RSS2EMAIL.
Марк Тулуз - воротила-инвестор из штатов, провел безупречную презентацию “Как создать стартап на миллиард долларов”. Марк говорил очень правильные, но мало актуальные для России вещи. На мой взгляд, в условиях отечественного интернет-бизнеса гораздо актуальнее вывести стартап на уровень самоокупаемости, чем довести его стоимость до миллиарда долларов. Читать далее…