- создание, ведение и продвижение корпоративного блога;
- скрытый маркетинг на форумах;
- работа с блоггерами и лидерами сообществ;
- публикация статей в известных Интернет-СМИ;
- отслеживание и подавление негатива в сети Интернет;
- создание и распространение вирусного контента;
- распространение информации на социальных сетях (социальные сети широкой тематики, тематические социальные сети, социальные новости, социальные закладки, сервисы вопросов-ответов);
- организация виртуальных флеш-мобов;
- распространение фото и видео контента на агрегаторах и стимулирование интереса к нему;
- написание и распространение социальных релизов;
- написание и распространение классических пресс-релизов;
- промоутинг бренда на проекте «ВКонтакте»;
- организация опросов и голосований;
- распространение информации на тематических сообществах ЖЖ, LI, mail.ru;
- создание сообществ на проектах ЖЖ, LI, mail.ru, MySpace;
- создание, помощь в ведении и продвижение личного блога руководителя;
- создание и распространение презентации бренда;
- мониторинг интернет-активности бренда, а также основных конкурентов.
Думаю, значительный процент молодых людей, работающих в сфере коммерческого креатива, определились с выбором профессии прочитав эту книгу. Я один из них. Пересказывать сюжет бесполезно – если не читали, то идите и купите.
Книга об индустрии, которая ежегодно уносит сотни тысяч жизней. Книга о профессиональных пиарщиках, которые продают смерть, чтобы заработать на жизнь. Которые не краснея заявляют об отсутствии связи между курением и раком легких и готовят плакаты против детского курения, основная цель которых поощрять это самое детское курение. Меткая, острая и злая книга о табачном лобби. Одна из лучших вещей Бакли.
Благодаря знамению Бога монах заработал кучу денег на биржевых торгах.
Благодаря удачной рекламной кампании монахи создали невиданный ажиотаж вокруг производимого ими вина, которое на самом деле покупается за копейки в Чили.
Благодаря верному позиционированию монастырь стал поистине культовым местом паломничества.
Книга с искрометным, а местами циничным и жестким юмором. Лучшее из прочитанного мною за последние полгода.
Лично я не люблю эту книгу. Тем не менее, читал несколько раз. Повествование от лица циничного криэйтора-мизантропа, погрязшего в деньгах, кокаине и разврате. Мир рекламы – беспринципный, грязный, жестокий. Сквозь строки просвечивает амбициозность и самовлюбленность самого автора. И это еще одна причина прочитать эту неоднозначную книгу.
Вы думаете черный пиар выдумали в 90-х? Ошибаетесь.
Классическая книга про применение грязных избирательных технологий, про войны компроматов и политические игры с шулерским оттенком.
В своем докладе я попытался сравнить 2 направления современного интернет-маркетинга – SEO и SMO.
- Работа с социальными сетями
- Работа с сообществами
- Работа с вирусным контентом
- Работа с блогосферой
- Корпоративный блоггинг
Читать далее…
Основные обязанности: участие в разработке маркетинговой политики и ее реализация. Брендинг, написание пресс-релизов и их распространение. Генерация и воплощение в жизнь собственных идей.
Не обязательно владеть всеми навыками, но чем полнее вы соответствуете, тем лучше.
Условия работы: постоянная работа в офисе (г. Москва, 5 мин. от метро Багратионовская). Гибкий график, «белая» з\п, полный социальный пакет.
Уровень заработной оплаты определяется по результатам собеседования в зависимости от опыта работы и квалификации. Мы понимаем, что опытный специалист в данной сфере стоит дорого и найти его не так просто, поэтому готовы также рассмотреть резюме молодых и перспективных соискателей, которые стремятся к профессиональной самореализации.
Наша компания – это не молодой стартап с амбициями, который сегодня есть, а завтра его может не быть, а проект, который существует более двух лет и уже во многом состоялся. Вместе с тем, мы продолжаем активно развиваться и надеемся, что в нашем коллективе появится новый перспективный сотрудник, который будет профессионально расти вместе с компанией.