Уверен, большинство блоггеров сталкивается с проблемой нехватки времени для ведения блога. Это неудивительно – многие из нас трудятся в компаниях с «несвободным» графиком, либо работают над дюжинами собственных проектов. В то же время блог может отнимать довольно много времени.
В результате приходится сталкивать с выбором: либо качественно писать в блог, либо качественно выполнять основную работу.
В таком случае есть 3 выхода:
- Бросить работу и посвятить все свое время блогу. Конечно, заманчивый вариант, однако для этого необходимо, чтобы Ваш блог приносил постоянный и высокий доход.
- Реже писать в блог. Блог - это больше чем хобби. Это способ самореализации, поэтому такой путь малоприемлем.
- Постараться писать продуктивнее. Для себя я выбрал именно этот путь.
Ранее я уже публиковал свой перевод статьи Рохита Бхаргавы «Как найти время для ведения блога». Впредь также планирую уделять внимание вопросам эффективного блоггинга, для чего завел раздел «Тайм-менеджмент для блоггеров».
Сегодня публикую подборку переведенных мною советов от звезд буржунетовской блогосферы. Все эти советы в разное время публиковались на знаменитом Problogger.
Marko Novak
Каждую неделю я составляю список, в который вношу информацию о том, что и в какой день я буду писать. Например: с понедельника по пятницу я пишу посты про блоги, SEO, заработок в Интернете… На выходных я пишу посты более развлекательного характера. Я отношусь к этому как к работе: по будням - серьезные посты, а по выходным, что-нибудь занимательное и веселое.
Neena
Каждый день я определяюсь с тем, сколько часов могу потратить на блоггинг. Закончив очередной пост, я составляю список «к исполнению» и на следующий день пишу согласно пунктам этого списка. Это позволяет мне сосредоточиться и работать гораздо более продуктивно.
JD
Я составляю список «к исполнению» для каждой из задач: постинг, маркетинг, исследования, комментирование на других блогах и еще много всего. Поскольку у меня есть выбор, какой из задач заняться, я уже не могу использовать отговорку о том, что у меня нет настроения для работы.
Если у меня нет настроения писать, я могу почитать другие блоги. Если я не ощущаю мотивации для работ по маркетингу, я могу просто посидеть, записывая приходящие в голову идеи. И так далее. Даже если я не каждый день пишу посты, я все равно постоянно работаю над своим блогом.
Mark
Я почти всегда держу в панели WordPress как минимум 10 готовых статей. Я публикую их только когда чувствую, что сейчас этот пост будет актуален, либо в тех редких случаях, когда у меня нет идей о том, что написать в блог. Также я держу список с несколькими сотнями идей для блога на своем закрытом IPB форуме (где только я могу их увидеть). Там же находится примерно дюжина статей разной степени готовности. Когда я заканчиваю какую-либо из них, то переношу ее на свою WP панель.
Millionaire Mommy Next Door
Мой любимый инструмент повышения продуктивности - цифровой кухонный таймер. Интернет способен отнимать уйму времени и внимания, однако таймер помогает мне сосредоточиться на выполнении одного задания. Определите свои задания на день, неделю и месяц, выделите определенный лимит на выполнение каждого из них и, начав выполнять, запустите таймер в режиме обратного отсчета. Выполняйте наиболее приятные для вас задания в последнюю очередь - это будет своеобразным призом за выполнение менее интересных задач.
Rich Minx так формулирует свои правила эффективного блоггинга:
- Пить крепкий кофе.
- Воздерживаться от проверки статистики блога.
- Писать вне дома, что помогает выкинуть из головы все лишнее. Кроме того, новая среда зачастую помогает генерировать новые идеи.
- Поменьше читать RSS фиды на которые вы подписаны.