Всегда отличавшийся креативностью и хорошим вкусом McDonald’s запустил рекламную кампанию, которая имеет все шансы получить звание “Самой нелепой и отталкивающей рекламы года”.
На рекламных постерах изображены озадаченные молодые люди с неестесвенно желтыми лицами и с глядящими в разные стороны глазами. Надо сказать, что зрелище это весьма специфичное и к посещению заведений fast-food никак не располагающее.


Думаю изначально косоглазие персонажей должно было продемонстрировать, что у посетителей разбегаются глаза от выбора (что символизирует желтизна лиц я предположить затрудняюсь). Однако получилась настоящая антиреклама - в сознании многих потребителей McDonald’s будет ассоциироваться с этими явно нездоровыми людьми. Прибавит ли такой креатифф популярности ресторану? Сомневаюсь…
Спонсор поста: Барная мебель в Петербурге
Похожие записи:
- Социальная реклама, которая вставляет
- Природа раздает долги
- Садоводство и стринги
- Парад поисковиков от Webalta
- Мрачный контекст от Яндекс.Директ
Понравился пост? Подписывайся на обновления!