Читать далее…
- Навигация понятна, но не проста. По сути, нет такого пункта как меню. Все витиевато: на верхней панели вынесены в отдельные страницы такие отделы как: «О компании», «Дискуссии» (что подразумевает форум), «Блоги» и «СМИ». Самый важный пункт: «Оценки» - отсутствует. Оценки находятся на главной странице. Но нет опции «Главная». То есть по сути, самое важное для посетителя как-то завуалировано. Вместо меню целый блок ссылок слева посвящен правилам работы на портале, объяснению цели и т.п. Но даже по прочтении всей важной для создателей сервиса информации, я не понял, что такое пункт «Заявки»¸обозначенный в блоке справа. Такое чувство, что творцы проекта так сильно старались объяснить, зачем, почему и что здесь такое, что забыли, ради чего собственно проект открывался.
- Сложная система ранжирования посетителей и их голосов. У меня, например, такой вопрос: чем «вес голоса» отличается от «балла отзыва», при чем здесь «оценочный коэффициент», и как все это относится к «рейтингу»?
- Социальная сеть отпугивает своей серьезностью. Очень много посвящено объяснению техники работы проекта. «Конституция портала», «что такое черный список», «понятие честный бизнес», «статусы и качество контента»… такое чувство, что я попал в не в социальную, а в бюрократическую сеть крючкотворцев, простите… Хотя, может это и к лучшему – не будет случайных прохожих? Но все же. Ради одного отзыва я бы точно регистрироваться не стал. А может именно мое мнение стало бы решающим?
- Неразрешимые противоречия. Цитирую пункт, названный «Мы вас понимаем» («Репутация» запанибратски «подмигивает» юр. лицам):
«Иногда приходится сталкиваться с клиентом, от которого больше проблем, чем денег. … Если подобный клиент необоснованно, по-вашему мнению, написал претензию, и вы считаете, что переубеждать его в ошибочности взглядов бесполезно, включите этого человека в список «черных отзывов». В этом случае голос данного пользователя не будет учитываться при подсчете вашего рейтинга». Лимит «черных отзывов» для любой компании составляет не более 0,5% от числа всех отзывов».
Только и всего-то. Как в этой ситуации можно рассчитывать на объективность поставленных оценок? Если пусть и малую их часть, но все же, любая компания имеет право закрыть от любопытных глаз пользователей? - И последнее, назовите мне хотя бы одного человека с безупречной репутацией? (ваши варианты оставляйте в комментариях). Я не припомню ни одного. Но тем не менее, эти «авторитетные люди различного профиля деятельности с безупречной репутацией» будут входить в «Экспертный совет», который будет следить за прозрачностью и честностью проекта и решать спорные вопросы.
Читать далее…
- API
- Облако тегов
- Digg
- Блог
- Подкаст
- Видеолог
- Ajax
- Social Media
- Social Media Marketing
- Социальный релиз
- Корпоративный блог
- Кросспостинг
- Wiki
- Социальные закладки
- Социальные новости
- Mash-up
- RSS
- Open Source
- Тэги
- Фид
- Синдикация
- Фотоагрегатор
- Видеоагрегатор
- Микроблоггинг
- Моблоггинг
- Ридер
- Блогосфера
- User created content
- BitTorrent
- Длинный хвост (Long Tail)
- Коммьюнити
- Вебинар
- Мем
- Социальная сеть
- Стартап
- Рекомендательная сеть
- Гражданские маркетологи
- Трэкбек
- Пинг
- Виджет
- Социальный поиск
- Бомж
- Монетизация
- Пост
- ЖЖ
- Standalone
- Тысячник
- Лытдыбр
- Онлайн-ТВ
- Интернет-аукцион
Спонсор поста: кистевой тренажер PowerBall
- создание, ведение и продвижение корпоративного блога;
- скрытый маркетинг на форумах;
- работа с блоггерами и лидерами сообществ;
- публикация статей в известных Интернет-СМИ;
- отслеживание и подавление негатива в сети Интернет;
- создание и распространение вирусного контента;
- распространение информации на социальных сетях (социальные сети широкой тематики, тематические социальные сети, социальные новости, социальные закладки, сервисы вопросов-ответов);
- организация виртуальных флеш-мобов;
- распространение фото и видео контента на агрегаторах и стимулирование интереса к нему;
- написание и распространение социальных релизов;
- написание и распространение классических пресс-релизов;
- промоутинг бренда на проекте «ВКонтакте»;
- организация опросов и голосований;
- распространение информации на тематических сообществах ЖЖ, LI, mail.ru;
- создание сообществ на проектах ЖЖ, LI, mail.ru, MySpace;
- создание, помощь в ведении и продвижение личного блога руководителя;
- создание и распространение презентации бренда;
- мониторинг интернет-активности бренда, а также основных конкурентов.
В своем докладе я попытался сравнить 2 направления современного интернет-маркетинга – SEO и SMO.
- Работа с социальными сетями
- Работа с сообществами
- Работа с вирусным контентом
- Работа с блогосферой
- Корпоративный блоггинг
Читать далее…
Читать далее…
- Продвижение статей в тематических социальных сетях.
- Продвижение новостей в сервисах социальных новостей.
- Размещение материалов на социальных СМИ.
- Размещение закладок в сервисах социальных закладок.
- Инициация добавления закладок самими пользователями.
- Написание и распространение статей с упоминанием бренда или ссылками на сайт.
- Распространение информации и ссылок в тематических сообществах.
- Индивидуальная работа с лидерами сообществ.
- Написание и распространение социальных релизов.
- Продвижение на сервисах вопросов-ответов.
- Размещение ссылок в статьях Wikipedia.
- Создание линз (компасов) на проектах типа SQUIDOO и отечественного МойКомпас.
- Организация виртуальных и реальных флэш-мобов.
- Организация и проведение онлайн конкурсов, опросов, голосований.
- Ведение корпоративного блога.
- Написание гостевых постов для близких по тематике блогов.
- Написание информативных комментариев на близких по тематике блогах.
- Посев промо-постов в блогах.
- SMO оптимизация структуры сайта (блога).
- Размещение на сайте (блоге) уникального бесплатного контента (например, плагина или электронной книги).
- Кросспостинг записей блога в дневники на блогсервисах.
- «Секс по ссылкам».
- Создание и продвижение тематического сообщества.
- Создание и продвижение тематической социальной сети.
- Создание групп в социальных сетях и активное приглашение в них представителей ЦА.
- Создание в социальной сети персонажа с промо-информацией в профайле, активное комментирование, посещение страниц других пользователей, общение.
- Поощрение участников социальных сетей на установку в профиле ссылки на сайт (блог).
- Привлечение знаменитости (в качестве ведущего блога, участника сообщества и т.д.).
- Вирусный маркетинг.
- Продвижение фотоконтента в сетях, типа Flickr.
- Продвижение видеоконтента в сетях, типа YouTube.
- Продвижение аудиоконтента.
- RSS-маркетинг.
- Запись и распространение подкастов.
- Запись и продвижение видеологов.
- Скрытый маркетинг на форумах.
- Написание и распространение отзывов и рецензий о рекламируемом товаре/услуге/бренде/сайте.
- Создание и ведение рассылки.
- Распространение фирменных виджетов.
- Создание и распространение мемов.