Корпоративные блоги - гостевой пост для Евгения Ющука | Блог интернет-маркетолога
13мая

Корпоративные блоги - гостевой пост для Евгения Ющука

Специально для блога Евгения Ющука я написал гостевой пост, посвященный корпоративным блогам. Привожу отрывок.

Одним из главных трендов корпоративного блоггинга можно назвать тот факт, что собственными блогами стали обзаводиться представители самых разных уровней бизнеса: от малого до крупнейшего. Соответственно все сильнее становится спрос на профессионально оказываемые услуги в области корпоративного блоггинга.

Если еще полгода назад большинство маркетологов не очень понимали для чего вообще нужен блог, то сейчас это понимание появилось. Более актуальными стали вопросы: «Как создать интересный блог и привлечь на него читателей?».

До последнего времени организованным, профессиональным созданием, ведением и продвижением блогов не занимался практически никто. 90% существующих корпоративных блогов созданы силами самих компаний. Именно отсюда некоторая «кустарность», несоответствие основным стандартам и, как следствие, дефицит читателей.

Мое глубокое убеждение состоит в том, что каждым делом должны заниматься профессионалы. Именно поэтому мы и создали агентство Green. Нами сразу была поставлена цель оказывать услуги на высшем уровне. Для этого мы собрали команду профессионалов, каждый из которых специализируется в своем направлении: блоггер, имеющий большой опыт написания статей на самые различные тематики, специалист по продвижению блогов, специалист по дизайну и настройке блогов.

Читать далее

Спонсор поста: Бразилия, отдых в Бразилии

Похожие записи:

Понравился пост? Подписывайся на обновления!

Всего комментариев: 10


086ab4ce

  1. Player — Вторник 13.05.2008 в 10:25

    Да, блоговодство занимает большую часть в интернете :)

  2. Луч Надежды — Понедельник 19.05.2008 в 07:34

    Полностью согласна!

  3. luckmus — Понедельник 19.05.2008 в 21:46

    Полностью согласен с автором. Мало того, что каждым делом должны заниматься профессионалы, так еще эти профессионалы не должны быть мастерами на все руки…. т.е. разграничение обязанностей…

  4. Борис — Вторник 27.05.2008 в 15:49

    зря Вы столько хорошего выкладываете в обещедоступный блог) но настоящие сео всегда что нибудь новое придумают)

  5. Валерий Шлыков — Воскресенье 1.06.2008 в 14:13

    А как вы договариваетесь на счет гостевых постов - просто по знакомству или как? Вот если бы был популярный сервис, на котором можно было бы обмениваться гостевыми постами - было бы очень здорово. Или такое чудо уже есть?

  6. ДАМИР-admin — Понедельник 2.06.2008 в 06:49

    Да, в основном по знакомству - люди предлагают написать гостевой пост, я обычно соглашаюсь.

  7. Zirby — Вторник 3.06.2008 в 21:20

    что касается темы, то мне кажется актуальность будет известна только через некоторое время

  8. regtool — Среда 11.06.2008 в 17:52

    корпоративный блог обязательно нужен ! все все видят и все в курсе дела … особенно в больших компаниях

  9. Успешный вебмастер — Четверг 12.06.2008 в 14:53

    Крпарации скорее нужен хорлший сайт,а блог это как личный дневник,или книга для тех кто хочет чтобы о нем узнали люди
    Хотя сейчас пошла большая тенденция блогов для корпараций

  10. Pete — Понедельник 28.07.2008 в 09:04

    По-моему, корпорации лучше бы сайт свой иметь, а не блог, но с другой стороны с блогом возни нет, не нужно париться с программерами и дизайнерами :), это я про организации с относительно небольшим штатом.

Оставить комментарий: