Специально для блога Евгения Ющука я написал гостевой пост, посвященный корпоративным блогам. Привожу отрывок.
Одним из главных трендов корпоративного блоггинга можно назвать тот факт, что собственными блогами стали обзаводиться представители самых разных уровней бизнеса: от малого до крупнейшего. Соответственно все сильнее становится спрос на профессионально оказываемые услуги в области корпоративного блоггинга.
Если еще полгода назад большинство маркетологов не очень понимали для чего вообще нужен блог, то сейчас это понимание появилось. Более актуальными стали вопросы: «Как создать интересный блог и привлечь на него читателей?».
До последнего времени организованным, профессиональным созданием, ведением и продвижением блогов не занимался практически никто. 90% существующих корпоративных блогов созданы силами самих компаний. Именно отсюда некоторая «кустарность», несоответствие основным стандартам и, как следствие, дефицит читателей.
Мое глубокое убеждение состоит в том, что каждым делом должны заниматься профессионалы. Именно поэтому мы и создали агентство Green. Нами сразу была поставлена цель оказывать услуги на высшем уровне. Для этого мы собрали команду профессионалов, каждый из которых специализируется в своем направлении: блоггер, имеющий большой опыт написания статей на самые различные тематики, специалист по продвижению блогов, специалист по дизайну и настройке блогов.
Читать далее
Спонсор поста: Бразилия, отдых в Бразилии
Похожие записи:
Понравился пост? Подписывайся на обновления!