Читать далее…
В своем докладе я попытался сравнить 2 направления современного интернет-маркетинга – SEO и SMO.
- Работа с социальными сетями
- Работа с сообществами
- Работа с вирусным контентом
- Работа с блогосферой
- Корпоративный блоггинг
Читать далее…
- Повышение эффективности сайта как инструмента продаж;
- Коррекция сайта для продвижения в поисковых системах;
- Использование изображений для продвижения сайта;
- «Темная сторона силы», или Спорные технологии продвижения;
- Продвижение сайтов и социальный поиск;
- Повышение конверсии трафика;
- Как продвигать блоги;
- Выбор удаленного исполнителя.
Н. В. Евдокимов “Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция”
М. Б. Зуев, П. А. Маурус, А. Г. Прокофьев “Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса”
Д.Н.Колисниченко “Поисковые системы и продвижение сайтов в Интернете”
“Раритетный шаман” Romanov
Читать далее…
- Рекомендации знакомых. Это один из наиболее эффективных способов поиска оптимизатора. То, что знакомый посоветовал вам данного специалиста, уже само по себе говорит о качестве оказываемых им услуг. Кстати, большинство опытных оптимизаторов практически не занимаются какой-либо саморекламой, получая основную часть заказов по рекомендациям предыдущих клиентов.
- Форумы. Можно либо создать новую тему и собирать в ней предложения, либо напрямую обратиться к кому-либо из участников.
- Блоги. Обратитесь к автору известного блога по SEO с предложением либо самому взяться за продвижение проекта, либо посоветовать хорошего специалиста.
- Поиск и реклама. Недостатком данного варианта является тот факт, что изначально вы сталкиваетесь с большим шквалом предложений, причем информация по каждому из вариантов ограничивается саморекламой.
- Сервисы подбора кадров. Один из вариантов для поиска специалиста в штат. Процесс поиска может заключаться как в размещении вакансии, так и просмотре резюме. В качестве альтернативы можно использовать агентства по подбору персонала, либо собственный отдел кадров.
Читать далее…
Читать далее…
- Рассчитать бюджет, не видя бэков сайтов, которые уже в топе - гораздо сложнее.
- Сложнее контролировать индексацию собственных бэков.
- Под большим вопросом проверка на непот.
- Конкурентная среда. Мониторинг конкурентной среды, пожалуй, наиболее ответственный этап поискового аудита. Для того чтобы определиться с бюджетом вы, прежде всего, должны знать какие бюджеты тратят на продвижение конкуренты (в данном случае имеются в виду именно конкуренты по топу).
Проверяйте конкуренцию по всем ключевым запросам, не полагайтесь на интуицию. Зачастую, по самым, казалось бы, узким и специфическим запросам, уровень конкуренции оказывается весьма высоким. Также, я бы рекомендовал дополнительно закладывать в бюджет небольшой задел на тот случай, если при Вашем появлении в топе активизируются конкуренты. - Тексты сайта. Продвижение сайта по словам, которых нет на сайте, несколько усложняет задачу. Поэтому проверьте - встречаются ли на сайте ключевые слова или страницы, на которые эти слова можно было бы добавить. В случае отсутствия и того и другого обговорите с заказчиком возможность коренного изменения текстов сайта. Иначе, если уже в процессе работ клиент сообщит Вам, что не позволит ничего сделать с текстами - это может стать проблемой.
Вообще, необходимо донести до заказчика, что именно тексты являются продающей частью сайта. Поэтому они должны быть качественными. Представьте, Вы приходите в разрекламированный магазин, а там Вас встречает грубый, неопрятный продавец, который не может связать и двух слов. То же самое и с сайтом. Благодаря продвижению можно обеспечить сайт постоянным потоком посетителей, но если их будут встречать куцые, убогие тексты - многие развернутся и уйдут к конкурентам. - Тяжкое наследство. Если сайт до Вас кто-то уже продвигал, в особенности если заказчик занимался самодеятельностью, на сайте могут обнаружиться неприятные сюрпризы. Например, линкопомойки, скрытый текст на страницах сайта, клоакинг, тексты с зашкаливающим уровнем “тошноты”. За все это поисковики могут наложить санкции разной степени тяжести, поэтому, обнаружив, что сайт кишит такого рода нечистью, проверьте, как он индексируется, а также, есть ли он в поиске, хотя бы по наиболее низкочастотным запросам. Ну и, безусловно, сообщите заказчику, что ото всех “грешков” на сайте необходимо оперативно избавиться.