- Сделайте подписку проще. Сделайте элементы подписки вашего блога заметнее, поместите предложение подписаться в конце каждого поста, предложите в качестве альтернативы RSS подписку по email.
- Сфокусируйтесь на одной теме. Сосредоточитесь на какой-то одной тематике, причем, чем более специализированной она будет, тем лучше. Оцените выбранную вами нишу - много ли в ней потенциальных читателей. Лучше изначально быть честным с самим собой, нежели упорно трудиться и в результате оказаться ни с чем.
- Давайте взятки. Не волнуйтесь - никакого криминала здесь нет. Речь идет о моральных взятках в виде бесплатных электронных книг, статей, обучающих курсов или звуковых записей. Считается, что данный прием работает только с подписчиками на email рассылку, поскольку вы можете прикрепить бонус приложением к письму. Однако есть один остроумный способ проделать это и с RSS.
Если ваш блог работает на базе, RSS воспользуйтесь бесплатным плагином Feedvertising, который позволяет создать “хитрую” ссылку на страницу с бонусом. Эта ссылка будет отображаться только в фиде, а в самом посте ее не будет. Таким образом, только подписчики получат доступ к бонусам. - Распространяйте свои электронные книги. Это одна из разновидностей стратегии “моральных взяток”, однако в этом случае электронную книгу (естественно с “вшитой” ссылкой на блог или предложением подписаться) распространяют своим знакомым читатели вашего блога. Таким образом, электронная книга будет продвигать ваш сайт и увеличивать число подписчиков.
- Создайте страницу подписки. Создайте на сайте страницу, которая будет посвящена исключительно подписке. Посетители на эту страницу могут приходить с Вашего блога, с контекстной рекламы или откуда-либо еще. Вы даже можете разместить ее на отдельном домене и использовать уже упоминавшиеся “моральные взятки” для привлечения интереса. Читать далее…
- Они неверно сфокусированы, в центре внимания таких пресс-релизов сама компания.
- Они написаны официозным языком, что само по себе вызывает недоверие.
- Они безличны и рассчитаны на слишком широкую аудиторию.
- Заголовок оптимизирован под все три типа читателей (постоянные, пришедшие с поиска и из социальных сетей).
- Основной смысл материала должен быть понятен даже после беглого прочтения.
- Форматирование текста должно быть привлекательным.
- Никакой воды - только самая суть.
- Постарайтесь кратко изложить технологию достижения успеха для того, чтобы другие смогли почерпнуть, что-то полезное для себя.
- Бросить работу и посвятить все свое время блогу. Конечно, заманчивый вариант, однако для этого необходимо, чтобы Ваш блог приносил постоянный и высокий доход.
- Реже писать в блог. Блог - это больше чем хобби. Это способ самореализации, поэтому такой путь малоприемлем.
- Постараться писать продуктивнее. Для себя я выбрал именно этот путь.
Каждую неделю я составляю список, в который вношу информацию о том, что и в какой день я буду писать. Например: с понедельника по пятницу я пишу посты про блоги, SEO, заработок в Интернете… На выходных я пишу посты более развлекательного характера. Я отношусь к этому как к работе: по будням - серьезные посты, а по выходным, что-нибудь занимательное и веселое.
Каждый день я определяюсь с тем, сколько часов могу потратить на блоггинг. Закончив очередной пост, я составляю список «к исполнению» и на следующий день пишу согласно пунктам этого списка. Это позволяет мне сосредоточиться и работать гораздо более продуктивно.
Я составляю список «к исполнению» для каждой из задач: постинг, маркетинг, исследования, комментирование на других блогах и еще много всего. Поскольку у меня есть выбор, какой из задач заняться, я уже не могу использовать отговорку о том, что у меня нет настроения для работы.
Я почти всегда держу в панели WordPress как минимум 10 готовых статей. Я публикую их только когда чувствую, что сейчас этот пост будет актуален, либо в тех редких случаях, когда у меня нет идей о том, что написать в блог. Также я держу список с несколькими сотнями идей для блога на своем закрытом IPB форуме (где только я могу их увидеть). Там же находится примерно дюжина статей разной степени готовности. Когда я заканчиваю какую-либо из них, то переношу ее на свою WP панель.
Мой любимый инструмент повышения продуктивности - цифровой кухонный таймер. Интернет способен отнимать уйму времени и внимания, однако таймер помогает мне сосредоточиться на выполнении одного задания. Определите свои задания на день, неделю и месяц, выделите определенный лимит на выполнение каждого из них и, начав выполнять, запустите таймер в режиме обратного отсчета. Выполняйте наиболее приятные для вас задания в последнюю очередь - это будет своеобразным призом за выполнение менее интересных задач.
- Пить крепкий кофе.
- Воздерживаться от проверки статистики блога.
- Писать вне дома, что помогает выкинуть из головы все лишнее. Кроме того, новая среда зачастую помогает генерировать новые идеи.
- Поменьше читать RSS фиды на которые вы подписаны.
- Разместите баннер “Реклама на сайте”
Это очень важный момент. При клике по этому баннеру пользователь должен попадать на специальную страницу “о рекламе”. На этой странице должна быть предусмотрена удобная форма для контакта с Вами, на случай если потенциальный рекламодатель захочет уточнить расценки, либо получить какую-либо другую информацию. - Публикуйте тематическую рекламу
Не стоит размещать рекламу службы знакомств или обоев для рабочего стола, если у вас серьезный ресурс, посвященный мобильным технологиям. - Покажите им баннеры
Если Вы пока не продали ни одного баннера на сайте, повесьте свою собственную или партнерскую рекламу на тот участок страницы, на котором предполагается платно размещать рекламу. - Предложите размещение рекламы бесплатно
Размещая рекламу на своем блоге бесплатно, Вы, во-первых, привлечете рекламодателей сходной тематики, во-вторых, компания, рекламу которой Вы размещали бесплатно, в дальнейшем может принять решение о покупке рекламы на Вашем блоге. Предложите бесплатное размещение рекламы взамен на информацию об эффективности кампании (количество кликов, покупок и так далее). - Откройте статистику блога
Вы обязательно должны открыть информацию об основных статистических показателях. Наиболее важны: количество уникальных посетителей за месяц, а также общий размер аудитории. Среди менее важных показателей можно назвать Google PR и Alexa Rank (думаю в Рунете последний показатель можно заменить на тИЦ – прим. пер.). - Опубликуйте демографические данные своей аудитории
Как минимум это должна быть информация о процентном соотношении мужчин/женщин, а также средний возраст Ваших читателей. Другая потенциально полезная информация о Вашей аудитории: географическое месторасположение, уровень дохода, семейное положение, количество детей и т.д. Как получить эту информацию? Вы можете разместить на блоге опросы или голосования, а также проанализировать данные сервисов интернет-статистики. - Создайте разделы «Об авторе» и «О блоге»
Четко объясните - кем являетесь Вы и чему посвящен Ваш сайт. Также объясните, почему Вы считаете себя “авторитетом” в теме, на которую пишете и почему всем интересно то о чем Вы пишете. - Удалите с сайта Google AdSense
Согласен, для кого-то это может быть весьма болезненно, в особенности, если Вы уже зарабатываете на AdSense несколько сотен баксов каждый месяц. Однако Google AdSense несколько обесценивает Ваш сайт. С ним он выглядит непрофессионально. Спросите себя: “Хочу ли я получать по-настоящему серьезный доход со своего блога, либо довольствуюсь Гугловскими крохами?”. - Не пишите на отвлеченные темы
Если Вы будете писать на любые темы, которые только взбредут Вам в голову, рекламодатели могут задуматься – подходит ли им Ваш блог. - Пишите в блоге только на профессиональные темы
Если Вы будете рассказывать про своего кота, разглагольствовать о том, как Вы добираетесь на работу и все в таком духе – это отпугнет рекламодателей.
- Ставьте реальные цели. Это первое и наиболее важное правило. Настроившись писать в блог ежедневно, вы не только быстро перегорите, но и, скорее всего, довольно скоро поймете, что не справляетесь с поставленной задачей. Моя цель – 3 максимально качественных поста в неделю, и почти каждую неделю я выполняю намеченное. Возможно кто-то поспорит по поводу качества… Зато у меня не возникает «чувства вины перед блогом» в конце каждой недели.
- Избавьтесь от «чувства вины перед блогом». Довольно давно у меня состоялся замечательный разговор с Джоном Беллом, который я помню до сих пор. Речь шла о, так называемом, «чувстве вины перед блогом». Мы оба, также как и многие другие блоггеры, периодически испытывали это чувство. В какой-то момент ты осознаешь, что не писал в блог на протяжении значительного времени и испытываешь чувство вины за это. Однако еще опаснее, нежели «чувство вины перед блогом», состояние писательского паралича, когда ты не знаешь, о чем написать в блог. Мой совет - убейте в себе эти чувства.
- Определитесь, о чем вы можете писать с регулярностью. Быть постоянным всегда сложно, однако есть несколько способов, которые могут значительно облегчить данную задачу. Один из наиболее верных – придумайте свою «фишку», которую вы сможете использовать еженедельно, в определенный день. Например, каждую пятницу выкладывайте свои закладки del.icio.us. Или публикуйте по понедельникам какую-нибудь интересную новость. Использование подобных «фишек» поможет Вам сэкономить время, а ваши читатели будут с нетерпением ожидать обновлений. Читать далее…
- Используй списки.
- Будь актуальнее… Пиши посты, которые будут прочитаны немедленно.
- Не переставай учиться, чтобы быть экспертом в своей области
- Не публикуй новостей.
- Не гонись за актуальностью … Пиши посты, которые будет интересно читать и через год.
- Сначала сделай свой блог лучшим в какой-либо теме, а потом поощряй других вести блоги той же тематики.
- Не упускай возможности продемонстрировать, что ты эксперт в своей области - люди это оценят и будут тебе доверять.
- Публикуй новости.
- Пиши короткие, выразительные посты.
- Поощряй своих читателей голосовать за тебя в топ-листе Technorati.