C опозданием, но все-таки напишу пост про конференцию Social Experience 2008, с которой недавно вернулся.
Как не сложно догадаться, посвещенна конференция была социальным сетям и всем, что с ними связано. Публика была соответствующей, разговоры в кулуарах крутились в основном вокруг того, кто сколько денег в ближайшее время надеется получить от инвесторов. Краем уха я слышал о суммах от 50 000 рублей до $2 500 000.
Организация была вполне на уровне, во всякм случае проблем с неработающими проекторами и гуляющим расписанием, столь характерных для конференций Рунета, я не наблюдал.
Итак, впечатления.
Неожиданно разочаровало выступление Гоблина Гаги. Скажу честно - не зажег… Доклад был посвящен вирусному маркетингу и строился исключительно на теоретических, общеизвестных выкладках, в то время как слушатели ждали драйва и запаленных тем. Возможно, был не его день, возможно, просто не было времени подготовить доклад поэффектней.
Алексей Довжиков из Тринета рассказал о проведенной кампании скрытого маркетинга для представителей строительной отрасли. Интересная кампания, интересный кейс, правда я уже слышал его год назад на СПИКе.
Олег Баша и Артем Кашехлебов из Olevarty рассказали про принципы открытого маркетинга, но мне больше понравилась часть их доклада про сервис RSS2EMAIL.
Марк Тулуз - воротила-инвестор из штатов, провел безупречную презентацию “Как создать стартап на миллиард долларов”. Марк говорил очень правильные, но мало актуальные для России вещи. На мой взгляд, в условиях отечественного интернет-бизнеса гораздо актуальнее вывести стартап на уровень самоокупаемости, чем довести его стоимость до миллиарда долларов.
Также понравились доклады Антона Попова, который рассказал о том, что скоро пользователи социальных сетей получат возможность зарабатывать, а также Александра Бадерко, поведавшего о принципах построения узконишевой социальной сети на примере собственного стартапа koolinar.ru. После доклада Александра просто закидали вопросами.
Нереальный отжиг устроил Николай Митюшин, в миру директор по инвестициям венчурного фонда ABRT, представлявший на конференции социалку ВсеВТеме. Рассказывать что-то о Николае - дело неблагодарное, столько энергии в одном отдельно взятом человеке я не видел никогда. Представьте себе Безумного Шляпочника из “Алисы в стране чудес”, соединенного с Андреем Малаховым, вынюхавшего два грамма кокаина и получившего указание говорить обо всем не стесняясь. Примерно такое впечталение оставил у меня Николай. Видимо не только у меня, потому что я слышал от покидавших, во время его доклада, зал, такие фразы как: “тяжелый случай”, “феерично”, “у меня голова заболела”. Николай рассказал обо всем на свете. О сексе, безопасности, Яндексе, блогах, ВУЗах и еще много о чем. Вышесказанное я считаю не критикой в адрес Николая, а, скорее, наоборот - данью в адрес его таланта самобрендинга. Думаю, Николая запомнили лучше, чем кого бы то ни было другого на этой конфе.
Отдельное спасибо хочу сказать издательству “Манн-Иванов-Фербер” и лично их менеджеру Валерии Ивановой. Лично для меня стенд издательства оказался самым интересным местом на всей конференции. Я видел в жизни много классных сэйлов, но Валерия - самая талантливая из всех! Ушел с двумя книгами: “Бизнес в стиле фанк” и “Влейте в нее свое сердце” (история Starbucks).
Я выступал с докладом “10 главных Web2.0 трендов”. На днях выложу текст доклада, но самые нетерпеливые могут посмотреть презентацию на официальном сайте конференции
————————————————————————————
Спонсор поста: Продвижение сайтов от профессионалов
Похожие записи:
Понравился пост? Подписывайся на обновления!