Я уже писал, что люблю жесткую и несколько шокирующую рекламу. А если рекламное блюдо еще и сдобрено юмором, то на выходе мы получаем настоящий деликатес. Однако иногда эффектность рекламы вовсе не означает эффективности. Реклама о которой пойдет речь именно такого рода.
Лаконично охарактеризовать ”Маркетинг на 100%” Игоря Манна можно следующим образом: “Это пошаговое руководство для менеджера по маркетингу, который поставил себе цель стать Лучшим!”.
Ностальгический креативчик нынче в моде. Вспомним сеть кафе “СССР” с официантками в красных олимпийках, пиво с аналогичным названием, радиостанции с советскими песнями вроде: “Хмуриться не надо, Лада!”, футболки с улыбчивым Гагариным и еще много-много всего. Люди старшего поколения вспоминают молодость, а современная молодежь смогла найти в, казалось бы, совершенно серой советской эпохе целое море позитива!
Ностальгические воспоминания о Московском Международном Фестивале Молодежи и Студентов-1957, легли в основу концепции оформления “Кафе Фестивальное” в ГУМе. Надо сказать, что дизайнеры Nile Studio смогли достойно воплотить идею в жизнь.
Полное название заведения - комбинат хорошего питания кафе “Фестивальное”. Духом ушедшей советской эпохи здесь пронизано все - от отделки до ценников и упаковки продуктов. Ну и конечно же, как и в любом советском заведении общепита в “Фестивальном” не могло обойтись без пропаганды: “Суп – основа здорового питания”, “Сладкое поднимает настроение”, “Соус томатный – излюбленная приправа в кухнях рядах стран Восточной Европы”.
Всего в кафе три павильона: “Япония”, “Италия” и “Картофель”.
Похоже, что заведение действительно получилось весьма оригинальным и выгодно отличающимся от других подобных. Буду в Москве и если позволит время - обязательно посещу, чтобы отведать “традиционное дальневосточное блюдо” - суши.
Можно совершенно по-разному к этому относиться, но факт остается фактом – Google активизировал кампанию по продвижению в России.
|
|
Эстонский художник Виктор Куйк отчеканил медные и бронзовые монеты на которых изображен памятник Воину-освободителю. Монеты выставлены на продажу на сайте “Эстонский коллекционер” по цене 220 крон (порядка $19) за штуку.
Кампания дала неслабый вирусный эффект. Официально рекламу успели разместить только в одном музыкальном журнале, однако принты с мертвыми звездами моментально разошлись по Интернету.После того как общественность выразила свое возмущение, а вдова Курта Кобейна Кортни Лав заявила, что не давала разрешения использовать его фотографии - Dr.Martens отказался от сотрудничества с агентством.
Многие считают, что данный эпизод “подпортил” репутацию Dr.Martens, однако я думаю, что это совсем не так. На мой взгляд, лучшей кампании для главных рок-н-ролльных ботинок нельзя было и придумать. А Курт, Сид и оба Джо - действительно будут жить вечно…