Ностальгические воспоминания о Московском Международном Фестивале Молодежи и Студентов-1957, легли в основу концепции оформления “Кафе Фестивальное” в ГУМе. Надо сказать, что дизайнеры Nile Studio смогли достойно воплотить идею в жизнь.
Полное название заведения - комбинат хорошего питания кафе “Фестивальное”. Духом ушедшей советской эпохи здесь пронизано все - от отделки до ценников и упаковки продуктов. Ну и конечно же, как и в любом советском заведении общепита в “Фестивальном” не могло обойтись без пропаганды: “Суп – основа здорового питания”, “Сладкое поднимает настроение”, “Соус томатный – излюбленная приправа в кухнях рядах стран Восточной Европы”.
Всего в кафе три павильона: “Япония”, “Италия” и “Картофель”.
Похоже, что заведение действительно получилось весьма оригинальным и выгодно отличающимся от других подобных. Буду в Москве и если позволит время - обязательно посещу, чтобы отведать “традиционное дальневосточное блюдо” - суши.
|
|
Кампания дала неслабый вирусный эффект. Официально рекламу успели разместить только в одном музыкальном журнале, однако принты с мертвыми звездами моментально разошлись по Интернету.После того как общественность выразила свое возмущение, а вдова Курта Кобейна Кортни Лав заявила, что не давала разрешения использовать его фотографии - Dr.Martens отказался от сотрудничества с агентством.
Многие считают, что данный эпизод “подпортил” репутацию Dr.Martens, однако я думаю, что это совсем не так. На мой взгляд, лучшей кампании для главных рок-н-ролльных ботинок нельзя было и придумать. А Курт, Сид и оба Джо - действительно будут жить вечно…