Откровение от “Продвижения” | Блог интернет-маркетолога
24апреля

Откровение от “Продвижения”

О компании “Продвижение”, а также об их методах массового телефонного маркетинга, я наслышан много, однако недавно довелось познакомиться с ними поближе - один из гвардии менеджеров “Продвижения” позвонил к нам в офис.

Предложил, ни много ни мало, как передавать им своих клиентов по продвижению и получать за это комиссионные. А уж они, якобы, при помощи неких суперсекретных технологий выведут сайты в самый, что ни на есть, топ. И до того мне стало интересно - какие же это новейшие разработки, что решил я поизучать их сайт. Чего-чего, а новинок я там обнаружил с лихвой.

Приведу несколько цитат со своими комментариями.

“Прежние методы продвижения и раскрутки сайтов утрачивают прежнюю роль в продвижении сайтов. Акцент сместился в сторону уникального контекстного наполнения”.
Неожиданно.

“К сожалению, как именно нужно располагать теги, писать смысла нет. Во-первых, это секрет фирмы, во-вторых, тактика всё время меняется, так как меняются поисковые алгоритмы”.
Видимо благодаря долгим и дорогостоящим научным исследованиям компании “Продвижение” удалось постигнуть величайшую СЕО-тайну: “Как правильно располагать теги”.

“Ссылки на ваш сайт, расположенные в каталогах, дают повышение Тематического Индекса Цитирования, что является основным фактором выдачи сайтов по конкурентным запросам в первой десятке поисковой системы “Yandex”".
УРА!!! В топку все остальное - дружно наращиваем тИЦ!

“Кроме того, хочу добавить, что наша компания имеет 10 отделов, 7 из которых занимаются непосредственно работой над сайтами: отдел копирайтинга, отдел внешнего продвижения, оптимизации и администрирования, отдел дизайна, отдел юзабилити и контроля качества, отдел усиления, отдел качественного обслуживания, маркетинга, техподдержки, отдел новых разработок”.
Отдел усиления. Жесть… Наличие отдела качественного обслуживания подразумевает, что во всех остальных отделах обслуживание некачественное.

“А вот с помощью программ по автоматической регистрации можно навсегда расстаться с мечтой о продвижении сайта - поисковые системы решительно осуждают данный способ, и за это вы можете оказаться в чёрном списке”.
Прогоню-ка Олсабом весь топ-10 по пластиковым окнам. Попросторнее станет.

“Чтобы не попасть в черный список необходимо:

Не использовать автоматические регистраторы.
Не использовать секретные спамерские коды и не размещать их на сайте.
Не использовать дорвеи (страницы в Интернете, которые автоматически пересылают зашедшего на них пользователя на целевой сайт)”.

Забанить могут дорвей, но не сайт на который он ссылается.

“Не использовать часто повторяющееся слова на своём сайте с целью получить увеличение релевантности”.
Не пожалею исходящей ссылки на главную страницу их сайта, чтобы продемонстрировать как четко исполняется данное правило самими продвиженцами: http://www.siteprogress.ru/

“Не размещать на сайте автоматические каталоги.
Не писать на своём сайте ничего плохого про поисковые системы”.

Проведем эксперимент: “Вебальта отстой!”. Ждем бана. Кстати, интересно - почему серч и мастертолк еще не в бане.

“Не ставить ссылки со свого сайта на сайты, деятельность которых противоречит законодательству РФ или содержат неэтичные материалы”.
Если Вы поставите ссылку на сайт, где неэтично выражаются матом, то Ваш сайт отправится в бан.

“Содержать сайт в ухоженном, эстетически приемлемом виде и как минимум раз в месяц, а желательно, раз в неделю делать какие-либо изменения и добавления”.
Например протирать пыль.

“Если же вы уже попали в чёрный список вследствие неправильных действий других оптимизаторов, то компания “Продвижение” поможет вам оттуда выбраться, но это стоит недёшево!!!”.
Ну конечно - Платон на мелкие взятки не разменивается.

А вот и про “уникальное ноу-хау” компании:
“Смысл продвижения веб-сайта с помощью системы обмена деловыми новостями заключается в том, что ресурсы обмениваются деловыми рекламными текстами на 115 площадках. Это не только увеличивает Индекс Цитирования (его рост необходим для продвижения web-сайтов), но и действительно позволяет пользователю быстрее находить то, что ему нужно. СОНрус – это не стандартная «линкопомойка», а корректная, грамотная система”.
Пробел в словосочетании “не стандартная” поставили зря - “нестандартная линкопомойка” это наиболее точная характеристика системы обмена деловыми новостями.

Вот такие вот профи работают в компании “Продвижение”.

Также по теме: “Откровение от “Продвижения”. Часть 2″

Похожие записи:

Понравился пост? Подписывайся на обновления!

Всего комментариев: 19


086ab4ce

  1. FrogTail — Среда 25.04.2007 в 07:54

    спасибо, посмиялсо )))

  2. красота — Четверг 26.04.2007 в 12:25

    Красиво заливают.
    Как говорят в инете - афтар жжет!

  3. красота и здоровье — Понедельник 16.07.2007 в 14:20

    Автору зачет!!

    P.S. пад сталом :-)))

  4. Comment от FrogTail — Понедельник 30.07.2007 в 05:56

    Спасибо за ссылки.

    Кстати,а сам автор кроме покупки ссылок чем-нибудь занимается?
    или только сайты изучать умеет и в блогах писать.
    Напоминает жалобы старушек советских времен:”как плохо живется,денег нет,олигархи всё заполонили!!!”

  5. admin — Понедельник 30.07.2007 в 09:11

    Граждане из “Оптимизации” - подписываться надо, что за дурная склонность к анонимности Если бы мыло свое не указали - то я бы и не понял какие важные гости меня посетили.

    По поводу того, чем я занимаюсь. Знаете, в последнее время все чаще общаюсь с озадаченными клиентами, которым звонили ваши менеджеры и наплели полную чушь. Слава Богу, что клиенты у нас все адекватные и, во-первых, в отличии от ваших менеджеров, немного понимают, что к чему в оптимизации, а во-вторых, не хотят уродовать тексты своего сайта или вешать на него линкатор под гордым названием “Деловые новости”.

    Назвав себя олигархами вы немного погорячились, скорее комбинаторы.

    P.S. За ссылки можете не благодарить - они в noindex.
    P.P.S. Очень улыбнула Ваша брошюра про оптимизатора с нимбом :)

  6. andron13 — Среда 1.08.2007 в 10:30

    Рыдаю.

  7. Dima — Среда 15.08.2007 в 20:46

    Клёва! Респект автору!

  8. PR-Trade — Суббота 20.10.2007 в 19:18

    Всё это хорошо знакомо: у нас в компании несколько человек раньше работали в “П”. Впечатлений хватит не на одну такую заметку…
    Однако возникает вопрос: отчего “П”, несмотря на свою неоднозначную репутацию, всё-таки делает в месяц порядка 200 технических заданий (показатель для подобных фирм неслыханный), а норма “отгрузок” составляет 5 тыс. $ в день (!) ?

  9. Владимир — Среда 12.03.2008 в 14:53

    ООО “Продвижение”(macter.ru),”Раскрутка”(proraskrutka.ru), “Оптимизация”(pr-web.ru),”Интернет-Центр”(iinternet.ru)-это одна и та же контора.Ещё появились ООО “Вэб-индустрия”(web-industry.ru) и ООО “Догмалаб”(dogmdlab.ru) . Так что обзвон продолжается….
    Кстати кто-нибудь позвоните в Раскрутку и спросите не тесно ли им рядом с Догмалаб, а Оптимизации с Вэб-индустрией :)
    пусть теперь попробуют отвертется что они не клоны :)

  10. Serge — Четверг 17.04.2008 в 18:10

    улыбнулсо, спасибо

    времени не жаль было? таких “профи” миллион.
    и если честно описанный случай не самый дикий.
    у одного из моих знакомых есть ребята-суперпрофи, они уже второкурсники!!!

    человеку ребят посоветовали как очень талантливых, ребята рассказали множество интересных вариантов заработка в интернет

    человек сказал, чтобы парни занимались:)

    так вот они сделали 25 “сателлитов” (их интерпретация) на поддоменах одного сайта, везде повесили вордпрессы под разными скинами, добавили по 8-10 пубоикаций и выставили человеку счет….8100 долларов.

    кроме того в сопровождающей “презентации” говорилось о том, что на каждый “сателлит” нужно будет выделить от 200 до 600 долларов в месяц в ближайшие 2 месяца - на SEO:)
    по каким словам они собирались продвигать эти недобитые блоги не сообщалось.

    и это ещё не все (хотя уже вроде бы некуда и так $30 000 в никуда)
    клиент этих сказочных талантливых ребят должен был зарабатывать на контекстной рекламе :)

    вот такие вот “специалисты” иногда “работают”

    все бы закончилось плачевно, если бы меня не попросили оценить содеянное :)

  11. ДАМИР-admin — Пятница 18.04.2008 в 04:29

    Да, забавные “профи” встречаются )) На самом деле очень злая история

  12. Сергей — Пятница 25.04.2008 в 11:57

    Вот появился познавательный сайт, где рассказывается о деятельности ООО seopravda.awardspace.com-заходите

  13. Spo — Среда 14.05.2008 в 18:18

    уебок ты аффтар
    причем тупой уебок

  14. ДАМИР-admin — Среда 14.05.2008 в 20:57

    Даже удалять не буду ))) Продвиженцы во всей своей красе )))

  15. Dengoman — Четверг 7.08.2008 в 17:20

    Да уж, посмеялся….

    Особенно порадовало:
    “Наличие отдела качественного обслуживания подразумевает, что во всех остальных отделах обслуживание некачественное.”

  16. дешевенькие отели — Понедельник 1.09.2008 в 10:40

    я плакалъ ;)

  17. Mav — Среда 1.10.2008 в 12:44

    “СОНрус – это не стандартная «линкопомойка»”
    Кстати, здесь можно написать раздельно c “не”.

  18. Илия — Пятница 21.11.2008 в 12:19

    Благодарю, а то думаю, почему тиц не растет…

  19. svss — Вторник 16.12.2008 в 10:15

    Да, и тайна сия велика… как правильно расставлять тэги. Это же лес дремучий, мы же теги не расставляем, мы их прячем… :) интересные они какие-то там все.

Оставить комментарий: