Читать далее…
- создание, ведение и продвижение корпоративного блога;
- скрытый маркетинг на форумах;
- работа с блоггерами и лидерами сообществ;
- публикация статей в известных Интернет-СМИ;
- отслеживание и подавление негатива в сети Интернет;
- создание и распространение вирусного контента;
- распространение информации на социальных сетях (социальные сети широкой тематики, тематические социальные сети, социальные новости, социальные закладки, сервисы вопросов-ответов);
- организация виртуальных флеш-мобов;
- распространение фото и видео контента на агрегаторах и стимулирование интереса к нему;
- написание и распространение социальных релизов;
- написание и распространение классических пресс-релизов;
- промоутинг бренда на проекте «ВКонтакте»;
- организация опросов и голосований;
- распространение информации на тематических сообществах ЖЖ, LI, mail.ru;
- создание сообществ на проектах ЖЖ, LI, mail.ru, MySpace;
- создание, помощь в ведении и продвижение личного блога руководителя;
- создание и распространение презентации бренда;
- мониторинг интернет-активности бренда, а также основных конкурентов.
В своем докладе я попытался сравнить 2 направления современного интернет-маркетинга – SEO и SMO.
- Работа с социальными сетями
- Работа с сообществами
- Работа с вирусным контентом
- Работа с блогосферой
- Корпоративный блоггинг
Читать далее…
Читать далее…
- Продвижение статей в тематических социальных сетях.
- Продвижение новостей в сервисах социальных новостей.
- Размещение материалов на социальных СМИ.
- Размещение закладок в сервисах социальных закладок.
- Инициация добавления закладок самими пользователями.
- Написание и распространение статей с упоминанием бренда или ссылками на сайт.
- Распространение информации и ссылок в тематических сообществах.
- Индивидуальная работа с лидерами сообществ.
- Написание и распространение социальных релизов.
- Продвижение на сервисах вопросов-ответов.
- Размещение ссылок в статьях Wikipedia.
- Создание линз (компасов) на проектах типа SQUIDOO и отечественного МойКомпас.
- Организация виртуальных и реальных флэш-мобов.
- Организация и проведение онлайн конкурсов, опросов, голосований.
- Ведение корпоративного блога.
- Написание гостевых постов для близких по тематике блогов.
- Написание информативных комментариев на близких по тематике блогах.
- Посев промо-постов в блогах.
- SMO оптимизация структуры сайта (блога).
- Размещение на сайте (блоге) уникального бесплатного контента (например, плагина или электронной книги).
- Кросспостинг записей блога в дневники на блогсервисах.
- «Секс по ссылкам».
- Создание и продвижение тематического сообщества.
- Создание и продвижение тематической социальной сети.
- Создание групп в социальных сетях и активное приглашение в них представителей ЦА.
- Создание в социальной сети персонажа с промо-информацией в профайле, активное комментирование, посещение страниц других пользователей, общение.
- Поощрение участников социальных сетей на установку в профиле ссылки на сайт (блог).
- Привлечение знаменитости (в качестве ведущего блога, участника сообщества и т.д.).
- Вирусный маркетинг.
- Продвижение фотоконтента в сетях, типа Flickr.
- Продвижение видеоконтента в сетях, типа YouTube.
- Продвижение аудиоконтента.
- RSS-маркетинг.
- Запись и распространение подкастов.
- Запись и продвижение видеологов.
- Скрытый маркетинг на форумах.
- Написание и распространение отзывов и рецензий о рекламируемом товаре/услуге/бренде/сайте.
- Создание и ведение рассылки.
- Распространение фирменных виджетов.
- Создание и распространение мемов.
- Тщательно прорабатывайте сценарии. Во время подготовки кампании выясните все сильные и слабые стороны рекламируемого продукта/услуги/брэнда, отличительные особенности, а также конкурентные преимущества. Исходя из этих данных, напишите сценарии диалогов. Также обязательно узнайте, в чем недостатки продукта, чтобы не освещать соответствующие аспекты. Не будьте голословны - аргументируйте положительные отзывы о продукте.
- Работайте в режиме диалога. Наиболее оптимальной формой инициации обсуждения является диалог - в первом посте звучит вопрос, а во втором ответ на него с рекламным посланием. Важно: в первом посте не должны фигурировать ни название брэнда, ни какие-либо ссылки.
- Прокачивайте персонажей. Доверие к персонажу без истории сообщений, в разы ниже, чем к персонажу хотя бы с 5 сообщениями.
- Не пишите в день регистрации. Если вы зарегистрировались сегодня и пытаетесь сразу же что-то продвигать - это не останется незамеченным.
- Выдерживайте паузу между сообщениями персонажей. Если интервал между вопросом и ответом на него составляет меньше минуты, это выглядит не естественно. Как-то довелось видеть диалог из 20 постов, хронология которого составляла 3 минуты.
- Следите за IP. Диалог персонажей с одним IP однозначно указывает на инсценировку обсуждения.
- Избегайте однотипных ников. Диалог персонажей Vladimir_Mihaylov и Alena_Kalinina сразу вызывает подозрения. Проявите фантазию - зарегистрируйте персонажей с интересными и разнообразными никами.
- Не используйте сценарии по несколько раз. В особенности это касается кампаний узкой тематики. Скажем, если вы проводите кампанию на форумах посвященных недвижимости, необходимо учитывать, что многие пользователи посещают несколько форумов одной тематики. Поэтому велика вероятность, что они могут наткнуться на одинаковые топики на разных форумах. Поэтому лучше каждый раз использовать новый сценарий.
- Поддерживайте дискуссию. Отслеживайте появление новых постов в топике: отвечайте на вопросы, реагируйте на негативные высказывания. Следите, чтобы в итоге топик завершился на положительной ноте, поскольку часто люди читают только несколько первых и последний посты, пропуская середину.
- Не бойтесь допускать грамматические ошибки. По своей стилистике пост на форуме должен напоминать не вылизанный пресс-релиз, а скорее устную речь. Поэтому не парьтесь особо со знаками препинания, несколько ошибок только придадут посту дополнительной убедительности.
- Не ссорьтесь со старожилами. Если кто-то из модераторов, либо просто человек с репутацией на форуме, написал что-то негативное в адрес рекламируемого вами продукта, не нужно ввязываться в ссору и обзывать его “уродом”. Помните, к мнению этого человека здесь прислушиваются и любая перепалка с ним будет вами заранее проиграна. Лучше мягко не согласитесь, приведите дополнительную аргументацию (если аргументов не хватает, обратитесь к заказчику - кому как ни ему знать все нюансы, связанные с продуктом), но ни в коем случае не переходите на личности.
- Поменьше эмоций. Поверьте, не пишут люди: “Вау!!! Вчера купил ***, попробовал - это ЗАЧОТ!!!!! Просто супер, теперь всегда буду покупать и вам советую!!!!”. Будьте сдержанней - не хвалите прямо, а лучше вскользь упомяните о каких-либо положительных качествах или о том, что у вас осталось “в целом положительное впечатление”. Во-первых, “кричащий” пост - это почти всегда палево, во-вторых, уровень доверия к сдержанной похвале значительно выше, нежели к иступленным воплям.