Видео | Блог интернет-маркетолога
31июля

Чем корпоративный блог отличается от корпоративного сайта?

На днях я общался с Сергеем Журавлевым, президентом компании “Каванга”, и он провел интересную параллель между роликом “Mac Boy VS Microsoft Man” и стилем подачи информации в корпоративном блоге.

Я пересмотрел ролик и понял, что он отлично демонстрирует различия между блогом и сайтом. Mac Boy: дружелюбный, открытый, простой, способный найти общий язык с любым - символизирует корпоративный блог. Строгий, старающийся не сболтнуть лишнего, Microsoft Man, очень похож на корпоративный сайт.

————————————————————————————
Спонсор поста: Гироскоп Powerball

15февраля

И в таком драйве вся жизнь…


Понимаю иногда дауншифтеров…

20октября

Знаешь ли ты?

Еще один трогательный ролик про WEB 2.0 и другие радости современной цивилизации.

29сентября

Японский поисковик

Вот как работают японские поисковики :)

23сентября

Вендетта 2.0

15сентября

Рекламный креативчег

Яркая, динамичная реклама Jeep!

8сентября

Internet People!

Отличный вирусный ролик

3сентября

Жертвам агрессии Яндекса посвящается…

Посмотрите этот ролик и подумайте о том, что в этом мире есть события гораздо глобальнее, чем финты Яндекса.

Пройдут года и десятилетия, Яндекс еще десяток раз изменит алгоритм. Возможно рулить будут морды, а возможно внутряки. Возможно тИЦ начнет влиять на выдачу, а возможно будет отменен за неактуальностью. Однако можно сказать точно - морские волны все так же будут биться о скалы, а Земля вращаться по орбите…

Так давайте же не будем зацикливаться на мелочах и придавать им больше значения, чем они того достойны…

Все будет хорошо, коллеги - только берегите нервы ;)

28августа

Технологии будущего от Microsoft

Microsoft Surface - стол с интерактивной поверхностью от Microsoft. Благодаря куче сенсоров, датчиков и камер может распознавать объекты, прикосновения, движения и т.д. Описывать, что этот стол умеет - нет смысла, лучше увидеть самому.

11августа

Если бы Microsoft производил iPod…

Вирусный ролик про “Большого брата”. Маркетологи Microsoft - во всей красе :)