9 октября я начинаю публиковать серию статей под общим заголовком «SEO глазами клиента». В них я постараюсь рассказать об основных моментах, с которыми сталкиваются заказчики кампании по продвижению, в частности: выбор оптимизатора, вопросы гарантий, отчетности и так далее.
Основная цель моих публикаций – помочь людям, принявшим решение продвигать свой сайт, не заблудиться среди обилия предложений, обойти многочисленные подводные камни и в итоге получить максимальный эффект.
В некотором роде эти статьи обобщение моего опыта общения с заказчиками – я постараюсь дать ответы на наиболее частые вопросы, которые возникают в процессе переговоров и непосредственно работы. Для того чтобы у читателей была возможность посмотреть на проблему с разных ракурсов, в каждой статье я буду публиковать комментарии известных SEO-специалистов.
В свое время я попытался изложить основные моменты поисковой оптимизации для клиентов в одной большой статье «Оптимальная оптимизации или важные нюансы продвижения», однако это была попытка объять необъятное в одном материале. Сейчас я постарался более последовательно и структурировано изложить свои опыт и знания в данном направлении.
Каждый вторник я буду публиковать по одной статье – сейчас запланировано 5, однако не исключено, что в процессе появятся новые идеи.
Итак, во вторник я публикую первую статью цикла.
Понравилась
заметка? Подписывайся на обновления блога
Вы можете оставить трекбек с Вашего сайта.