Социальная реклама, которая вставляет | Блог интернет-маркетолога

Социальная реклама, которая вставляет


086ab4ce

Забобрить эту страницу! Delicious Добавить страницу к Mister Wong Добавить на Habr

С 22 по 24 июня в Милане прошел конкурс социальных плакатов “Good 50×70″. Среди основных проблем, которые были раскрыты конкурсными работами: СПИД, загрязнение окружающей среды, жизнь в странах третьего мира и войны.

Работы, представленные на конкурсе, выполнены в лучших традициях социальной рекламы - они шокирующи, провокационы, вызывающи. Именно в этом сила социальной рекламы - презирая условности и корректность, она открывает глаза на проблемы, о которых общество старается не говорить вслух.

Вот несколько наиболее ярких, на мой взгляд, работ конкурса.

Социальная реклама
Pac-man
Sergei Bucenko
Ukraine
Социальная реклама
Energy efficiency or death
Olga Hayon
USA



социальная реклама
It’s not more different
Marco Dugo
Italy
Социальная реклама
Evolution
Santiago Osnaya
Mexico

Социальная реклама
Human rights
Saeed Behdad
Iran
Социальная реклама
Watch out
Aviram Meir
Israel

социальная реклама
Scream it!
Dalia Cohen
USA
Социальная реклама
Theory of Evolution
Marco Piroli
Italy

Похожие записи:


feed  Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога


4 комментариев »

Comment от салон красоты
2007-06-28 08:22:54

Theory of Evolution вот эта особенно понравилась.
Раньше была эволюция до компа.
p.S. Pac-man - тоже порадовал!

 
Comment от Maximus
2007-08-16 15:30:31

Социалка всегда радует… только не понятно кому она нужна?..

 
Comment от admin
2007-08-16 18:04:44

А я считаю, что смысл социальной рекламы в том, чтобы открывать людям глаза на те проблемы о которых принято не думать…

 
Comment от расчёт опалубки
2007-10-01 12:34:10

Жаль, что в России социальная реклама практически забыта. А нужна она для тго, чтобы формировать спрос на определённые ценности (здоровый образ жизни, моральное воспитание и т.д.). Эта реклама, в оличие от коммерческой, выгодна стране в целом, а не отдельным группам людей.