С 22 по 24 июня в Милане прошел конкурс социальных плакатов “Good 50×70″. Среди основных проблем, которые были раскрыты конкурсными работами: СПИД, загрязнение окружающей среды, жизнь в странах третьего мира и войны.
Работы, представленные на конкурсе, выполнены в лучших традициях социальной рекламы - они шокирующи, провокационы, вызывающи. Именно в этом сила социальной рекламы - презирая условности и корректность, она открывает глаза на проблемы, о которых общество старается не говорить вслух.
Вот несколько наиболее ярких, на мой взгляд, работ конкурса.
|
Pac-man
Sergei Bucenko
Ukraine |
|
|
Energy efficiency or death
Olga Hayon
USA |
|
|
It’s not more different
Marco Dugo
Italy |
|
|
Evolution
Santiago Osnaya
Mexico |
|
|
Human rights
Saeed Behdad
Iran |
|
|
Watch out
Aviram Meir
Israel |
|
|
Scream it!
Dalia Cohen
USA |
|
|
Theory of Evolution
Marco Piroli
Italy |
|
Похожие записи:
Понравилась
заметка? Подписывайся на обновления блога
Вы можете оставить трекбек с Вашего сайта.
Раньше была эволюция до компа.
p.S. Pac-man - тоже порадовал!