Спонсор поста: Гироскоп Powerball
- Как нарисовать логотип в стиле Web 2.0
- Ода поколению Web 2.0
- Я на ТВ. ВИДЕО
- Мульт про буржуйского ньюба
- Супермаркет а-ля Web 2.0
Понравился пост? Подписывайся на обновления!
Спонсор поста: Гироскоп Powerball
Понравился пост? Подписывайся на обновления!
Необязательно - корпоративный блог может вестись и всем коллективом (как, например в блоге у издательства Манн-Иванов-Фербер).
как-то так )
улыбают комментарии спаммера vig :-D
Корпоративный блог - из одного течения растекаются несколько (под общей темой пишут несколько разных характеров, разветвление)
P.S видео улыбнуло=)
С помощью блога компания, если можно так выразиться, “приобретает человеческое лицо”.
Сам вообще считаю, что различия понятий “сайт” и “блог” очень условные, зачастую притянуты за уши. Скорее корпоративный блог есть необходимое на сегодняшний день дополнение к корпоративному сайту.
Иными словами, на “веб-пространстве” компании должна быть “официальная часть” (цены, услуги и тд), что можно классифицировать как “корпоративный сайт”, и блог, который служит для публикации последних корпоративных событий и дает возможность изучить мнение клиентов. Что-то вроде интерактивной ленты новостей.