100 инструментов SMM-продвижения
1. Создание и продвижение сообществ компании в социальных сетях
2. Создание и продвижение встреч/мероприятий
3. Покупка существующих сообществ
4. Product Placement в существующих сообществах
5. Спонсирование тематических сообществ
6. Создание и продвижение Fan Page на Facebook
7. Поддержка сообществ «гражданских маркетологов»
8. Поддержка сообществ сотрудников компании
9. Создание сети сообществ для каждого продукта/услуги
Продвижение на нишевых социальных сетях
10. Продвижение в закрытых социальных сетях (leprosorium и т.д.)
11. Продвижение контента в узкотематических социальных сетях (Habrahabr, Dirty.ru и т.д.)
12. Продвижение новости на сервисах социальных новостей (News2, Newsland и т.д.)
13. Создание собственной социальной сети
14. Привязка бренда к географической точке на гео-сервисах (GoogleMaps, Foursquare и т.д.)
15. Продвижение через Google Buzz
16. Продвижение через FriendFeed
17. Продвижение через мобильные социальные сети (Vstrecher и т.д.)
18. Продвижение через рекомендательные социальные сети (Imhonet, Reputacia.ru)
19. Ведение и продвижение корпоративного блога
20. SMO-оптимизация блога
21. Интеграция корпоративного сайта с социальными сетями
22. Создание брендированных фонов для оформления своих сообществ и блогов (Твиттер, YouTube и т.д.)
23. Написание гостевых постов для близких по тематике блогов
24. Кросспостинг ключевых постов блога в социальные сети
25. Инициация размещения закладок на сайт в сервисах социальных закладок
26. Линкбайтинг
27. RSS-маркетинг
28. Ведение и продвижение корпоративного Твиттера
29. Развитие собственного хэш-тега в Твиттере
30. Организация промо-акций в Твиттере
31. Создание и продвижение list Твиттер-каналов, связанных с брендом
32. Публикация статусов на Facebook
33. Запись и продвижение подкастов на подкаст-директориях
34. Ведение и продвижение видеоблога
35. Создание онлайн-ТВ
36. Создание системы продаж через социальные сети
37. Построение партнерской системы в социальных сетях
38. Генерация лидов через сообщества компании
39. Написание статей для Wikipedia
40. Внедрение тематических ссылок в существующие статьи на Wikipedia
41. Создание линз на Squidoo и компасов на МойКомпас
42. Продвижение видео на видеоагрегаторах
43. Продвижение фото на фотоагрегаторах
44. Продвижение аудиоконтента
45. Продвижение презентации в социальных сетях (SlideShare и т.д.)
46. Написание и распространение социальных релизов
47. Размещение на сайте (блоге) уникального бесплатного контента (например, плагина или электронной книги)
48. Отмечание пользователей на промо-контенте
49. Проведение вебинаров
50. Проведение виртуальных флэшмобов
51. Участие в эстафетах, конкурсах и флэшмобах в блогосфере
52. Проведение опросов, связанных с брендом
53. Предоставление эксклюзивных условий использования продукта для участников сообщества или подписчиков блога (скидки, бесплатные занятия и т.д.)
54. Инициация пользователей генерировать контент, связанный с брендом
55. Проведение в сообществе консалтинговой акции с экспертом
56. Проведение открытой акции тестирования для участников тематических коммьюнити
57. Организация и проведение игр в социальных сетях
58. Создание и развитие промо-приложений
59. Product Placement в промо-приложениях
60. Создание «филиалов» интернет-магазинов в приложениях для социальных сетей
61. Распространение виджетов
62. Взаимодействие с коммуникационными хабами в социальных сетях
63. Организация оффлайн событий для блогеров
64. Проведение акции тестирования для блогеров
65. Инициация контролируемой утечки информации в социальные сети и блогосферу
66. Инициация публикации промо-постов
67. Привлечение знаменитости в сообщество/корпоративный блог
68. Создание закрытых коммьюнити для коммуникации с лидерами мнений
69. Создание и распространение мемов
70. Создание и распространение вирусных инфоповодов
71. Создание и распространение вирусного контента
72. Создание вирусных сайтов
73. Создание и продвижение личного профайла
74. Создание и продвижение промо-персонажа
75. Брендирование аватаров пользователей
76. Продвижение профайлов сотрудников компании
77. Продвижение личного блога руководителя компании
78. Ведение ролевого блога от лица персонажа
79. Продвижение через сервисы профессиональных связей (МойКруг, LinkedIn)
80. Набор «поклонников» в социальной сети «ВКонтакте»
81. Участие представителя компании в ведении популярного коллективного блога
82. Таргетированная реклама в социальных сетях
83. Медийная реклама в социальных сетях
84. Размещение объявлений в социальных сетях
85. Использование бирж платных постов в блогах (например, Блогун)
86. Использование бирж агентов в социальных сетях (например, BeAgent)
87. Общение с аудиторией на форумах
88. Организация горячих линий на тематических коммьюнити
89. Нейтрализация негатива на коммуникационных площадках
90. Организация консалтинговых акций на коммуникационных площадках
91. Скрытый маркетинг
92. Продвижение на сервисах вопросов-ответов
93. Публикация статей на коммуникационных площадках
94. Создание системы клиентской поддержки в социальных сетях
95. Постоянное представительство сотрудника или секретаря бренда на популярном тематическом коммьюнити
96. Вывод информации в топ «Главные темы дня» Яндекс.Блогов
97. Вывод поста в топ Livejournal
98. Повышение блога в рейтинге Яндекс.Блогов
99. Вывод ссылки на сайт на сервисах социальных закладок
100. Вывод поста в независимые топы популярных записей на основе API Яндекс.Блогов.
Создать систему продаж через социальные сети?
Мы даем рекламу через разные купоны услуг, которые дают скидку на услуги более 50%.
и люди приходят через Соц сети.
Но Вот как продвигать товар?
Пока не получается…
и
Создание сети сообществ для каждого продукта/услуги
I wasent looking for that but still a great post
Спасибо огромное, теперь реально есть над чем поработать…
Да.. Еще раз большое спасибо.
Пока данные изменения внедряются в финском Google.
Медийную рекламу вы относите к SMM-инструментам? Тогда что для вас SMM?
Опять же, что для вас скрытый маркетинг? Скрытый маркетинг может проводится и на форумах, и на видеохостингах , и в сообществах, и в блогах. Если вы разделяете эту точку зрения, тогда инструменты повторяются. Если нет, то интересно узнать вашу точку зрения.
Спасибо.
Очень полезный пост.